Вы здесь

Ментальная арифметика

ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

Впервые упоминания об абакусе появляются в «Математических трактатах древних», составленных Хсу Йо в начале III века нашей эры. Эта книга является одной из десяти книг по математике — Суан-хвэй-ши-чу, которые были включены в учебную программу подготовки государственных служащих в Китае и Японии на протяжении многих веков.

ЧЕМ ПОЛЕЗНА МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?

В процессе обучения за восприятие чисел отвечает левое полушарие, а за визуализацию косточек — правое.

Визуализируя абакус, ребенок выполняет на нем необходимые действия с косточками, при этом процесс подкрепляется механическими движениями пальцев обеих рук в воздухе, как будто на невидимом абакусе, что позволяет развивать координацию и психомоторику.

В традиционном логическом счете выполняются арифметические действия с числами, предстающими образом цифр, то есть правое полушарие здесь все равно включено, но главная роль отводится логическому мышлению, за работу которого отвечает левое полушарие.

При счете на абакусе: каждому числу соответствует количество косточек и действия с числами — это действия с их количественными образами. Здесь очевидно параллельное развитие левого и правого полушарий головного мозга при работе на абакусе: ребенок визуализирует числа образами косточек (активно правое полушарие) и делает логические расчеты (активно левое полушарие).

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Получение навыков устного арифметического счета, это лишь форма тренировки определенных способностей мозга, влияющих на развитие творческого и интеллектуального потенциала: концентрация внимания, объем памяти, образное мышление, воображение, наблюдательность, умение анализировать и обобщать.

Также в процессе занятий ментальной арифметикой развиваются эмоционально-волевые качества: самостоятельность, настойчивость в достижении результата, произвольная регуляция поведения, уверенность в себе.

 

Набор в группы каждое 1 число месяца. 

Запись проводиться по телефонам: 8-901-942-97-53 или 8(846) 203-10-93